Искусство общения
Доброго времени суток, уважаемые Читатели. Рада встрече с Вами. Сегодня хочу поговорить об ОБЩЕНИИ, так как, согласитесь, это главный жизненный навык.
Единственная настоящая роскошь - это
роскошь человеческого общения.
Антуан де Сент-Экзюпери
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Но тем не менее , многие из нас одиноки и не чувствуют связи с другими людьми.Умение устанавливать связь с другими людьми - жизненно необходимый навык и в семье, и в быту, и в жизни. А основа бизнеса МЛМ -общение.
Главное - что мы даём?
Давайте то, что хотите получить. Чем мы можем поделиться с другим человеком? Знаниями, умениями, временем, вниманием без осуждения, мудростью. Прислушайтесь к потребностям человека и подумайте, чем Вы можете помочь. Не важно, деньги это или что-то другое. Вы даёте - человек получает.Также будьте готовы получать. Получайте с благодарностью - отдавайте с щедростью.
Максимально раскрывайте свой потенциал
Надо меньше волноваться о том. что думают другие. А свою энергию лучше сфокусируйте на том, чтобы делать всё, что Вы делаете, как можно лучше. Это придаст Вам уверенность и поднимет самооценку. И люди вокруг потянутся к Вам.
Советы:
1. Изначально будьте дружелюбны к своему собеседнику, проявите к нему искренний интерес.
2. Приклейте улыбку на свои уста. Ведь любой собеседник хочет вот так просто получить чуточку счастья и хорошего настроения.
3. Чаще произносите имя собеседника, это всегда приятно любому человеку.
4. Всегда говорите о том, что интересует вашего собеседника.
Джим Рон по этому поводу сказал:
"Я лично люблю клубнику со сливками, но рыба любит червяки. Поэтому на рыбалку я иду с червяками".
5. Будьте честными.
6. Умение слушать - основной принцип эффективности общения.
" Когда слушаете, слушайте с пониманием"(Эрнест Хемингуэй).
Как часто мы слушаем, но не слышим.
- Слушая, уже думаем об ответе.
- Договариваем предложения собеседника.
- Перебиваем и высказываем своё мнение.
- Слушая, думаем о чём-то своём.
Замечали это у себя? Каждый из нас верит, что его мнение очень важное. Но ведь каждый человек заслуживает, чтобы его взгляды, мысли, потребности, желания были услышаны. И мы все должны это понимать и уважать эту потребность.
Главное понять - ПОЧЕМУ человек думает так.
Как слушать?
- без комментариев и суждений
- не перебивая
- участливо
- не отвлекаясь.
Избавьтесь от тревоги, что забудете сказать что-то важное. Иногда эта необходимость отпадает сама собой.
Если Вы искренне стремитесь понять человека, когда слушаете,
Вы устанавливаете прочную связь.
Самая главная Формула Успеха - знание, как обращаться с людьми"(Теодор Рузвельт).
Будем овладевать этими знаниями - и будем УСПЕШНЫМИ!
В следующих статьях продолжим разговор на эту тему. Буду рада быть полезной. Жду Ваши комментарии.
Очень интересно и полезно. Самое забавное то, что мы и так все это изначально знаем, но почему- то делаем все наоборот.
ОтветитьУдалитьАнна, Вы правы. Я думаю, что надо контролировать свои мысли во время общения - и всё получится. Спасибо.
УдалитьСпасибо за очень правильную статью! Надо как можно чаще напоминать себе цель нашего общения с другими людьми.А цель только одна - дарить свою любовь и приносить пользу.Тогда у нас все получиться.Успехов нам всем и процветания.
ОтветитьУдалитьТамара, согласна с Вами. " На рыбалку надо идти с червяками".
УдалитьУмение общаться, выстраивать и поддерживать отношения-очень важные навыки и умения. Тот, кто овладел ими - успешный человек. Я так считаю.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вам Людмила Анатольевна, за интересную тему. Да, действительно,общаться с людьми бывает иногда не так уж и просто.Ведь разные люди, разные характеры. Поэтому контролировать свои мысли во время общения - это очень важно.
ОтветитьУдалить