Не знаю, за что хвататься!
Кто выиграл время, тот выиграл всё!
Ж. Мольер
Доброго времени суток всем, кто заглянул на мой блог.
Не знаю, за что хвататься! Как это многим знакомо.Нехватка времени, спешка ведут к быстрой утомляемости, апатии, стрессам, усталости. О какой личной эффективности можно говорить!
Успешные люди много работают и много успевают. Эффективно управлять своим временем возможно, если чётко определил свои жизненные цели, выстроил для себя порядок приоритетов. Волшебный вопрос, который поможет упорядочить свою жизнь, это: "Зачем я это делаю? К какой из моих целей это меня ведёт?"
Успешные люди много работают и много успевают. Эффективно управлять своим временем возможно, если чётко определил свои жизненные цели, выстроил для себя порядок приоритетов. Волшебный вопрос, который поможет упорядочить свою жизнь, это: "Зачем я это делаю? К какой из моих целей это меня ведёт?"
Чтобы расти и развиваться, нужно время. Нетерпение убийственно для успеха.
Сколько следует пытаться? Пока не достигнете успеха. Некоторые люди нетерпеливы: "сеют весной и уходят летом". Нужно задержаться хотя бы до тех пор, пока не закончил начатое.
Основной секрет личной эффективности заключается в ПРАВИЛЬНОМ распределении времени.
Самое ГЛАВНОЕ - определить ГЛАВНОЕ.
1. Для расстановки приоритетов хорошо подходит метод АБВГД.
А - самое важное дело. ...и т. д.
Д - малосущественные задачи.
Нельзя браться за следующее дело, не закончив предыдущее.
2. Метод Эйзенхауэра.
Всем известный метод деления дел на 4 группы.
1. Срочные и важные.
2.Важные, но не срочные.
3. Срочные, но не важные.
4.Не срочные и не важные.
3. "Съесть лягушку"
Брайан Трейси сравнивает лягушку с самым неприятным делом, которое следует сделать сегодня не откладывая. Это поможет и в продвижении дела, и в воспитании характера.
4. "Убийцы личного времени".
1. Телевизор.
Если каждый день смотреть телевизор по 3 часа, то получится 1095 часов в год мы наблюдаем за жизнью на экране.
2. Неумение сказать "НЕТ"(бесцельное переключение каналов, обсуждение новостей с коллегами, "чужие обезьяны" на плечах - дела других людей, которым не смогли сказать "Нет").
3. Общение с неприятными людьми.
Пессимисты, нервные, недовольные, глупые, завистливые, нытики - они не только пожиратели времени, но и энергии.
4. Рабочий стол.
На столе должен быть порядок, бумаги разобраны вовремя - это экономит время.
5. Принцип равновесия.
Моя мама говорила:"Глаза боятся, а руки делают". Не пугаться объёма работы, а спокойно составить список.Всегда хватит времени, чтобы решить жизненно важные вопросы. Не работать до изнеможения, следить за своим здоровьем и всегда находить время для семьи и отдыха.
Самое главное - сохранить в своей жизни равновесие.
"Время проходит!- привыкли вы говорить вследствие установившегося неверного понятия. ВРЕМЯ ВЕЧНО, проходите вы!"(М. Сафир).
Давайте дружить со временем.
Правильно расставленные приоритеты позволяют эффективно использовать свое время и помогают успеть сделать все
ОтветитьУдалитьСветлана, согласна с Вами. Главное - определить Главное: приоритеты, а потом планирование.
УдалитьОчень полезная статья. Спасибо, Людмила! Действительно, чтобы все успевать важно научиться правильно распределять свое время, эффективно его использовать.
ОтветитьУдалитьДа, Светлана, важно не навредить себе неправильным использованием такого богатства, как время.
УдалитьЛюдмила Анатольевна, Спасибо Вам за эту очень нужную и полезную статью. Да, действительно, чтобы успевать сделать по-максимуму,необходимо эффективно использовать свое время. Вот этому и будем учиться. Спасибо Вам большое!!!
ОтветитьУдалитьЛида, я уверена, что эффективность использования времени зависит только от нас
УдалитьЛюдмила Анатольевна! Вы как всегда на высоте. Я очень люблю читать Ваши статьи. Они такие умные и содержательные. Время - это наш друг и помощник. Но таковым оно становится когда мы его ценим и эффективно используем. Ваши советы просто необходимы всем. Успехов Вам1
ОтветитьУдалитьТамара, спасибо. Многого можно достичь, если дружить со временем.
УдалитьЛюдмила,Ваша статья для меня очень актуальна!Действительно, главное определить главное. И вопрос:" Зачем я это делаю?" важно задавать почаще, чтобы осознанно распределять свое время. Благодарю и желаю успехов!.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Валентина. Всё так. Я бы ещё добавила "душевное равновесие", так как только оно поможет соблюдать чувство меры.
УдалитьПравильно распределённое время - ключ к успеху. Все успешные люди очень умело умеют управлять временем, поэтому и достигают положительных результатов.
ОтветитьУдалитьГлавное определиться с целью, если цель есть . то никакие "убийцы времени" не смогут помешать.
Важно - подружиться с временем. Оно вечно!
Да, Лариса, согласна. Время может быть другом, а может стать врагом. И это зависит от нашего выбора.
Удалить